У российских автомобилистов может быть множество причин, чтобы заменить автомобильную антенну. Неустойчивый прием популярных ФМ-радиостанций, устаревшая конструкция, поломка металлической антенны не исчерпывают списка поводов для замены. Съемную антенну могут сломать хулиганы или украсть автомобильные воры.
Антенны для интернета в автомобиле
Антенна - ключевой элемент всех радио передающих и принимающих устройств, преобразует электромагнитные колебания от радиопередатчика в электромагнитные волны, которые распространяются в пространстве и наоборот, детектирует падающие на антенну электромагнитные волны и преобразует их в электромагнитные колебания, которые поступают на радиоприемник. Каждая антенна рассчитана на определенную частоту или ограниченный диапазон частот, на которых она может эффективно преобразовывать электрический сигнал в радиоволны или принимать радиоволны и преобразовывать их в электричество. Самый распространенный вид антенны - это так называемый симметричный вибратор в виде стержня, поделенного пополам, суммарная длина которого ровна половине длины волны рабочей частоты, а длина каждого ответвления или плеча соответственно должна быть ровна четверти длины волны рабочей частоты. Но, на удивление, если оставить только одну половину этого стержня, то ее точно так же можно использовать как антенну для выбранной рабочей частоты, такие антенны называются несимметричными штыревыми - такие антенны мы привыкли видеть на автомобилях дальнобойщиков и таксистов оборудованных CB рациями.
По названию. По цене. По рейтингу. Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями в публичной оферте.
Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в автомобильную магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD со звуком в автомобиле все замечательно. Иногда это так, антенна виновата, а иногда - нет. Иногда виновата магнитола. А иногда - ни антенна, ни магнитола не виноваты.