Быстрая установка менее чем за 15 минут, получите снегоболотоход на гусеницах! Два легких, складных пандуса, позволяет устанавливать 4 гусеницы Track N Go в любом месте, менее чем за 15 минут — уникальная концепция.
Лунохода.Нет
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела! Борьба самоделок на дорогах, в болотах, в лесах, на воде — очень интересное зрелище.
Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века. Преимущества колес низкого давления Делаем своими руками. Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок. Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа?
Шины низкого давления для болотохода — это камень преткновения в вездеходостроении. Дело в том, что заводские шины очень дороги, хотя и имеют довольно широкий ассортимент. При стоимости комплектующих для самодельного вездехода в т. Это, мягко говоря недешево. Раньше оставалось только ставить камерные шины с брезентовыми шлейками.