Ситуации, когда на руководящую должность берут бесталанного зятя владельца компании, случаются. Хотя и не так часто, как принято считать.
От разработки стратегий до найма: чем занимается руководитель отдела продаж
Please complete all required fields! Кому-то дано быть лидером и вести за собой людей, а кто-то может идеально выполнять свою работу. Как понять, к какому лагерю Вы относитесь: руководителей или исполнителей? Я много времени посвятил изучению этого вопроса и пришел к ряду выводов, с которыми готов сегодня делиться.
Цель этой статьи — дать добрые советы любому начинающему руководителю группы. Руководитель группы — это не человек, который заполняет планы. Руководитель группы — это лидер коллектива, который может привести коллектив к вершине, а может увлечь в пропасть. В статье собраны советы, которые покрывают наиболее ключевые области работы руководителя. Прочтите ее и попробуйте следовать ее советам для улучшения качества своей работы.
- Какие обязанности у РОПа
- Руководитель — связующее звено между сотрудниками и компанией. Люди склонны перенимать поведение лидера в сложных ситуациях, его отношение к корпоративной культуре, самообразованию и другим аспектам.
- Этот материал также доступен в видеоформате , смотрите его на нашем Youtube-канале.
- Сейчас мало быть просто руководителем.
- 1. Начинайте работать как можно раньше
- Вы можете спросить, какое отношение к этикету имеет своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей?
- Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных.
- Please correct e-mail address.
Руководство любым проектом заключается в управлении людьми. От того, насколько работоспособный коллектив вы создали, насколько успешное взаимодействие наладили, во многом зависит успех всего дела. Как эффективно организовать процессы внутри и вне коллектива?