В нашей суетливой и быстротечной жизни мы постоянно сталкиваемся с дизайном в различных его проявлениях. От интерьера дома до упаковки продуктов в супермаркете - дизайн окружает нас повсюду.
Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета.
Сам термин «эмоциональный дизайн» широко известен с года благодаря одноимённой книге Дональда Нормана. Её концепция в том, что мы — живые люди и постоянно испытываем эмоции при взаимодействии с объектами, местами и другими людьми. И это важно учитывать при проектировании любых продуктов, в нашем случае — продуктов цифровых. Я Лёша.
Как воздействовать на эмоции с помощью дизайна Автор статьи:. Илона Иванченко. Как воздействовать на эмоции с помощью дизайна Сегодня термин «эмоциональный дизайн» у всех на слуху. Однако далеко не все специалисты, занимающиеся айдентикой бренда или разработкой фирменного стиля, понимают, что это такое. В их представлении «эмо-дизайн» - это вау-эффекты, душевные фото или иллюстрации.
Проект направлен на выявление факторов дизайна упаковки, влияющих на эмоциональное состояние потребителя, а также на разработку рекомендаций по созданию упаковки, способствующей эмоциональному привлечению покупателей. Исследование затрагивает психологические аспекты восприятия упаковки и ее влияние на формирование предпочтений и решений потребителей. Проект основан на идее изучения связи между дизайном упаковки и эмоциональной реакцией потребителей, с целью создания упаковки, способствующей позитивным ассоциациям и привлечению внимания. Выявить факторы дизайна упаковки, оказывающие эмоциональное воздействие на потребителя, и разработать рекомендации для создания упаковки, способствующей эмоциональному привлечению покупателей.