Представляет собой расширение возможностей Яндекс. Служба была запущена 10 сентября года [2] , и первое время в нём были представлены только панорамы улиц Москвы. Со временем сервис развивался, и стали появляться и другие крупные города России, а также Украины, Белоруссии, Казахстана. Осенью года появились города Турции.
В Череповце появилась машина для съемки Яндекс.Панорам
Карты» пополнились новыми панорамами улиц Москвы и области». Команда разработчиков «Яндекс. Карт» объявила об очередном расширении возможностей картографической службы и включении в состав сервиса обновлённых панорамных снимков Москвы и Подмосковья. Сообщается о добавлении 32 тысяч новых панорам, охватывающих более километров улиц и дорог, а также функции просмотра фотографий прошлых лет. Новые панорамы снимались летом и осенью прошлого года: панорамомобили «Яндекса» объехали центр столицы, сняли новые станции метро и Московского центрального кольца МЦК ,
Об авторе: Сергей Филин, руководитель группы публикации спутников и панорам в «Яндекс Картах». Панорамы — не просто картинки и фотографии местности, а многофункциональный инструмент. Он помогает бизнесу, городским службам и обычным людям. Например, для поиска подходящего объекта под кафе, магазин, автомастерскую или офис уже нет необходимости объезжать половину города — достаточно взглянуть на панорамы. Сами пользователи могут заранее детально рассмотреть, как выглядит нужное им место, а еще в интерактивном формате панорам есть возможность построить пешеходный маршрут. В том числе виртуально прогуляться по новым городам и посмотреть достопримечательности, природные красоты и необычные места не выходя из дома: например, ледник в Андах, вулкан Креницына, реку Витим в Якутии или почти заброшенный поселок Карамкен в Магаданской области, где живут всего три человека.
Реклама на этой странице. По данным TNS, в мае года сервисом Яндекс. Карты и Пробки пользовались в среднем 2,53 млн человек в сутки. Самые точные пробки на территории России. Конкурент " Яндекса " американская компания Google зарегистрировала в США в году патент, описывающий способ размещения рекламы на виртуальных трехмерных зданиях и растяжках, то есть в своем сервисе Street View.