Игры для детей младшего возраста

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста

Как только ребенок научился уверенно ходить, в его жизни появляются подвижные игры. Они помогают не только правильно развиваться физически, но и получать элементарные знания о различных жизненных ситуациях и окружающем мире, активизируют мышление, вырабатывают волевые качества.

Подвижные игры для детей

В пособии описаны разные типы дидактических игр для детей 2—4 лет игры-забавы, игры с ролью, игры-задачи, соревнования. Обучающие задачи этих игр различны — это развитие нравственных и волевых качеств личности, целенаправленного восприятия внешних признаков предметов и активизация внимания, памяти, мышления, речи. Автор Е. Смирнова В пособии описаны разные типы дидактических игр для детей 2—4 лет игры-забавы, игры с ролью, игры-задачи, соревнования.

Сборник
10 подвижных игр для детей дошкольного и школьного возраста
Картотека «Подвижные игры для младшего дошкольного возраста»
Государственное учреждение образования
Игры для детей
Подвижные игры для детей раннего возраста ( 2-3 лет)
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: методическое пособие

Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций. Для родителей детей с рождения до 5 лет. Подвижные игры для младших школьников имеют особенную значимость.

Развивающие игры и упражнения для младшеклассников
Подвижные игры для дошкольников и младших школьников
Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста - Азбука воспитания
Подвижные игры для детей раннего возраста ( лет)
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( года) Часть 1
Развивающие игры для детей онлайн, сайт для детей 3, 4, 5 и 6 лет
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: мето- дическое пособие
Подвижные игры для младших школьников
Сборник

С давних времен игра является спутником человека. Игры для детей - это деятельность, которая помогает качественно изменить физическое и психическое развитие личности ребенка, оказать влияние на процесс его становления и формирования. Вот и сегодня ребята младшей группы принимали активное участие в подвижных играх. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств. При их проведении совершенствуется эстетическое восприятие мира, используются неограниченные возможности комплексных, разнообразных методов, направленных на формирование личности ребёнка.

Похожие статьи