Основными центрами культа бога были Бусирис в дельте Нила и Абджу Абидос. Обычно изображался в виде обёрнутой белой тканью мумии с зелёной кожей, со свободными кистями рук, держащих символы царской власти хекет и нехеху скипетр и цеп. Корона , которую носит Осирис, сделана из стеблей папируса, его священная ладья также сделана из этого растения, и его символ джед состоит из вставленных одна в другую нескольких связок тростника. Далее, Осирис всегда изображается с тем или иным растением: из пруда перед его престолом растёт или лотос , или ряд деревьев и виноградная лоза; иногда увит гроздьями винограда и весь балдахин , под которым сидит Осирис; иногда его самого обвивают виноградные лозы [1].
сайт об античной литературе, античной истории и людях античности
Цивилизация Древнего Египта. Цивилизация Древнего Египта насчитывает более лет. В конце IV тысячелетия до н. Почти летнюю историю Древнего Египта принято делить на три периода: первый - Древний - лет до н.
Зачем нужна маска Анубиса и сосуды из алебастра? Почему мозг нужно вынуть, а сердце нельзя вынимать ни в коем случае? Как правильно провести обертывание?
- Содержание Аннотация Введение Глава I.
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
- Секреты рисунков египтян.
- Назад К оглавлению Дальше.
- Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
- Древний Египет.
406 | Nеисторичные истории. Бастет-богиня красоты и плодородия. | |
465 | Папирус Ани, приобретенный попечителями Британского музея в году, является самым большим, самым совершенным, лучше всего сохранившимся и лучше всего освещенным из всех папирусов, датируемых второй половиной XVIII династии около гг. | |
292 | В предыдущей главе мы показали, что Диодор делит историю на три части: фактический исторический период, в течение которого были написаны сообщения; мифический период, сохраненный в человеческой памяти, и период раннего человека, который может быть только гипотетически восстановлен. Диодор излагает свою реконструкцию раннего человека в главе 8, объясняя, как человечество продвигается от примитивного состояния до момента, когда начинается цивилизация. |
Древний Египет. Образ Сета. Разрушение как творение нового. Нефтида и Анубис. Преступление Сета.