Бесплатная доставка по всей России при оплате заказа онлайн от 20 р. Станок для наклепки накладок на тормозные колодки пневмо CC Пневмопресс для клепки фрикционных накладок и дисков сцепления Р Пневмопресс для клепки накладок тормозных колодок и дисков сцепления ТТН
Клепальный станок колодок самодельный
Информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой или истинной в последней инстанции. Внешний вид изделий и упаковка если заявлена могут отличаться от изображений на сайте демонстрационный ориентировочный вариант. Производители оставляют за собой право менять характеристики без уведомления, в том числе в инструкциях паспортах - обязательно запрашивайте подтверждение значений ключевых характеристик.
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат.
Клепальный станок для тормозных колодок ТS-240-1
Качество заклепки во многом зависит от состояния тормозных колодок их очистки и изношенности. Колодки необходимо зачистить от остатков старой накладки с помощью угловой шлифмашинки. Клепка одной оси грузового транспорта занимает от 30 мин до 1 часа в зависимости от необходимости зачистки. Необходимо отметить, что заклепки клепаются от середины к бокам. Заклепка тормозных колодок и накладок производится с помощью клепальный станок с пневматическим приводом. На рынке представлено несколько моделей украинского и импортного производства.