Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.
Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк?
Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника. Ремонт пневматических стоек Lexus RX.
Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс — MB GL или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет.
После зимнего сезона, да и после весеннего тоже, когда на дорогах проявляются ямы иногда очень глубокие , стойки амортизаторов автомобиля быстро приходят в негодность. Большинство автомобилистов при замене просто выкидывают их. Оказывается их можно эффективно отремонтировать, причем своими руками и достаточно быстро. Для чего ремонтировать стойки амортизаторов?