Всем привет! Вобщем изрядно меня начали волновать пару моментов в поведении омежки, и решено было проверить давление топлива в рабочих режимах, что и сколько выдает на самом деле… Взяв датчик давления масла от Газона по моему, прикрутив шланг, и подсоединив все это через тройник в систему подачи топлива, мы принялись мерить давление насоса и рабочее давление на холостом ходу и при нагрузке в рампе…. Причиной этого замера послужили два момента.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
By Soros. By Kirill By mikailemikk. By Артем By GreenField.
Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя падение компрессии. Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность топливного насоса бензонасоса , регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении. Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг.
От чего зависит? На то, какое давление должно быть в ТНВД, влияет много факторов. Оно должно соответствовать показателям, заданным производителем двигателя. Соответственно, в зависимости от типа насоса, вида силового агрегата и предусмотренных условий эксплуатации диапазон давления будет меняться. На что обратить внимание?