Несмотря на то, что компрессор автокондиционера выходит из строя сравнительно редко, всё же поломка этого агрегата не является чем-то необычным для сотрудников автосервиса. Поскольку он является практически единственным узлом с движущимися деталями, любое нарушение нормальной работы компрессора должно послужить сигналом к отключению кондиционера и срочному визиту на станцию техобслуживания. На текущий момент в мире насчитывается около сорока разновидностей компрессоров для автокондиционеров, однако все их можно разделить на две большие группы:.
Ремонт компрессора автокондиционера и промывка системы
Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен.
Основные поломки компрессоров
Компрессор — энергетическая машина или устройство для повышения давления сжатия и перемещения газообразных веществ. Компрессоры имеют большое разнообразие конструкций и типов, отличаются по давлению и производительности, виду сжимаемой среды. Мы занимаемся производством и поставкой воздушных компрессоров, поэтому далее будем говорить именно о них. Кроме воздуха компрессоры могут сжимать и перекачивать различные газы, жидкости и твёрдые сыпучие материалы. По давлению компрессоры разделяют на следующие группы: - вакуум-компрессоры, газодувки — машины, которые отсасывают газ из пространства с давлением ниже или выше атмосферного. Воздуходувки и газодувки подобно вентиляторам создают поток газа, однако, обеспечивая возможность достижения избыточного давления от 10 до кПа 0,1…1 атм , в некоторых специальных исполнениях — до кПа 2 атм.
Большинство пневматических и не только устройств имеют встроенный воздушный компрессор. Именно он при помощи поступательных движений нагнетает воздух и помогает основному механизму быстрее работать. Кроме того, на разных моделях могут устанавливать прессостат реле автоматической регуляции давления , ресивер емкость для накопления воздуха и стабилизации работы агрегата и клапан аварийного сброса. Для бесперебойной работы поршня и уменьшения трения чаще всего используют масло, однако в продаже имеются и безмасляные агрегаты.