Источник: Ирина Шарова. Изобретатель из Тюмени Сергей Гроховский собирает вездеходы из старых запчастей, которые находит на барахолках. Пару месяцев назад он собрал первую машину, способную переплывать реки, пробираться по болотам и брать буераки.
Гусеницы для автомобиля
Мотоциклы вездеходы обладают повышенной проходимостью, что позволяет им передвигаться по бездорожью. Один из таких вариантов мото вездехода представлен в этой статье. Конструкция двухколёсного вездехода довольно проста: - рама сварена из труб круглого сечения, подвески нет, роль подвески выполняют большие колёса низкого давления, которые смягчают удары при проезде неровностей. Также под сидением установлен небольшой амортизатор. На мини вездеход установлен бензиновый мотор воздушного охлаждения от мотоблока, есть центробежное сцепление. Колёса сделаны из автомобильных дисков и покрышек от квадроцикла.
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить. Гусеница позволяет равномерно распределить вес всего вездехода, поэтому давление на грунт минимально.
Каждый фермер знает, что обрабатывать дачные, приусадебные земельные участки легче и удобнее с помощью небольшого трактора. И не беда, если не хватает средств на покупку заводского «железного коня» — его можно самому смастерить из недорогого мотоблока. Тем более, когда есть интерес к технике, инженерные способности, нужное оборудование и инструменты, сделать это будет совершенно не сложно. Главное разобраться в технических аспектах, подготовиться к трансформации и правильно выбрать сам мотоблок. Тогда можно начать переоборудование.