Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности. Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер. Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Оформление кабинетов в ДОУ
Приказ Работа по 44 ФЗ. Учебное оборудование по химии Инженерно-технологический класс Учебное оборудование по физике. Коррекционное оборудование в образовании Реабилитационная техника для детей Устройства для подъема и перемещения. Подбор параметров.
Пояснительная записка 1. Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю общее количество часов работы — График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня. В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.
Здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» посёлка Беринговского» типовое, панельное, имеет 3 этажа, общая площадь ,1 кв. Здание введено в эксплуатацию в году. В наличии имеется 5 групповых комнат, в отдельных помещениях — музыкальный для проведения музыкальных занятий, праздников, индивидуальных занятий с одаренными детьми , спортивный зал для организации образовательной деятельности, соревнований, спортивных праздников , бассейн для занятий плаванием и профилактики различных заболеваний , пищеблок, зимний сад, логопедический пункт, учебная опытно-экспериментальная мастерская «Юный исследователь», комната психологической разгрузки, сенсорная комната, мини-музей, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет завхоза, медицинский кабинет с изолятором и процедурной, прачечная, склад чистого белья, гладильная, кабинет кастелянши, склад мягкого инвентаря, костюмерная, продуктовый склад, кабинет рабочего по текущему ремонту, овощехранилище, прочие складские помещения. От условий, в которых протекает совместная деятельность педагога и воспитанника, зависит решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса. Помещение каждой группы состоит из приёмной, игровой комнаты, спальни и санитарно-гигиенической комнаты.