Оформление участка детского сада своими руками это увлекательно и интересно. Для этого необходимо приложить много усилий, но оно того стоит, поскольку речь идет о детях — нашем будущ
Летнее оформление участка ДОУ своими руками
Ключевые слова: предметно-пространственная среда; прогулочный участок; оформление участка, комфортная среда. ФГОС дошкольного образования определяет конкретные требования к развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ, в том числе — и к территории, прилегающей к детскому саду, которая также используется для развития и воспитания дошкольников, для реализации программы. Созданная в детском саду предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Прогулка является самым благоприятным временем для реализации потребностей детей в движении, наблюдении, игре. Правильно организованная предметная среда на прогулочном участке поможет реализовать воспитательно-образовательные задачи: оздоровление детей; физическое развитие; развитие самостоятельности; расширение кругозора; ознакомление с окружающим миром; воспитание эстетических чувств, культуры поведения. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.
Поделки на участок детского сада своими руками
Поделки: Набор для борща в корзинке поделка. Шляпка осенняя поделка в садик. Поделки из зубочисток своими руками. Поделка леший из природного материала.
Чайкина Ольга Оформление участка в детском саду своими руками. Лето — долгожданная пора и для взрослых, и для детей. Основная цель конкурса : повышение качества оформления , благоустройство территории МКДОУ, активизации творческого потенциала педагогов, формирования у детей умения видеть красоту окружающей природы, содействие укреплению связей МКДОУ с семьей, выявление и распространение лучшего опыта оформления территории МКДОУ. Задачами конкурса является создание игрового пространства, способствующего развитию творческой и игровой, познавательно-исследовательской деятельности детей. Прогулочные участки пополнились малыми архитектурными формами, фигурками сказочных героев, животных, которые были изготовлены из различных материалов дерева, стволов деревьев, фанеры и др. Появились новые цветники и клумбы с оригинальным дизайном и использованием различных материалов при их изготовлении.