Радиатор — основной элемент системы охлаждения двигателя. В этой статье разберем, как определить его неисправность, а также в каких случаях требуется ремонт или замена.
Замена или ремонт? Рассказываем, как проверить и как снять радиатор охлаждения
Промывка системы охлаждения двигателя и охлаждающего радиатора — важная процедура, провести которую можно своими руками. В период эксплуатации на эту часть автомобиля приходится большая нагрузка. Кроме того, радиаторные каналы забиваются ржавчиной, накипью и грязью — все это приводит к поломке. Поэтому правильное обслуживание поможет предотвратить подобные проблемы: для этого важно проводить своевременную очистку модуля.
Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора.
Основная функция радиатора авто - понижение температуры охлаждающей жидкости, которая не дает перегреваться двигателю. Коммерческий грузовик часто работает на износ, а потому поломка этого узла часто случается во время рейса. Конструкция радиатора состоит из двух резервуаров, которые соединены очень тонкими трубками, необходимыми для циркуляции жидкости. Потоком воздуха, который направляется вентилятором или идет самостоятельно через вентиляционные отверстия, охлаждается корпус узла и жидкость, которая в нем находится. Протечки в области соединения патрубков становятся причиной испарения и оттока жидкости.