Активные пользователи мобильного подключения часто замечают падение скорости или полную остановку передачи данных. На это могут влиять некоторые параметры iOS, настройки оператора или ограничения выбранного тарифного плана. Первое, что следует сделать при медленной скорости соединения — отключиться от сети и заново подключить мобильный интернет. Проще всего сделать это путем временной активации Авиарежима на смартфоне.
Устройство Android работает медленно
Убедитесь, что интернет включён, открыв панель быстрого доступа. Иконка «Мобильный интернет» или «Передача данных» должна быть активна. Именно этот параметр влияет на доступ к мобильному интернету. Если иконка неактивна, нажмите на неё.
Если вам не удается подключиться к интернету на своем устройстве Android через браузер или приложение, выполните следующие действия. Если индикатор отсутствует, возможно, вы вне зоны действия мобильного интернета. Перейдите в другое место или выйдите на улицу и снова проверьте силу сигнала. Если эта проблема возникает часто, обратитесь к оператору мобильной связи.
Интернет-соединение не всегда стабильно. Причина может быть во внешних факторов, операторе или наших действиях. Иногда проблема проходит через пару минут.