Для перевозки компактных плавсредств — гидроциклов, лодок и катеров — прекрасно подходит «МЗСА D. Эта пятиметровая модель подойдет для поездок на водоемы, доставки новой техники заказчикам, отправки судов на хранение, техобслуживание или ремонт. Прицеп недорогой, поэтому быстро окупается. Модель изготавливает «Московский завод специализированных автомобилей».
Прицеп для лодки МЗСА 81771D.103 с роликами
Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 4 метров. Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 4. Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 5 метров. Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 3. Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 5. Находясь на рынке уже более 9-ти лет, магазины "МагазинПрицепов.
Сегодня мы обсудим важную тему — лодочные прицепы, которые представляют собой неотъемлемую часть водомоторного транспорта, особенно если речь идет о небольших ПВХ лодках. Они не только служат для транспортировки судна, но также являются средством для берегового хранения. Фактически, большую часть времени большинство лодок проводит вне воды на прицепе. Существует много различных моделей прицепов, предлагаемых на рынке в настоящее время, поэтому мы остановимся на рассмотрении некоторых из наиболее популярных моделей.
- Выбран город: Екатеринбург Выбран ваш город? Да Нет.
- Лодочный прицеп используется для перевозки лодок и катеров габаритной длинной 3м до 5,5м.
- Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Прицеп для катеров до 5.
- Для перевозки компактных плавсредств — гидроциклов, лодок и катеров — прекрасно подходит МЗСА D. Эта пятиметровая модель подойдет для поездок на водоемы, доставки новой техники заказчикам, отправки судов на хранение, техобслуживание или ремонт.
- Габарит прицепа: хх Лодочный прицепДля лодок до 4. Из дополнительных опций на прицеп можно установить опорное колесо, закатной килевой ролик, ступени и крепление запасного колеса.
- Все модели сертифицированы. МЗСА G.
Выбирая прицеп для перевозки лодки или катера, каждому владельцу плавсредства приходится учитывать множество нюансов, которые в дальнейшем существенно влияют на удобство его перевозки, погрузки и разгрузки на воду. Но самым сложным вопросом для многих оказывается выбор опорного элемента, в качестве которого обычно выступают ложементы или ролики. На просторах интернета «сломано уже немало копий», но четкого ответа, что лучше ложементы или ролики нет. И это вполне понятно, ведь каждая конструкция обладает своими достоинствами и недостатками, а удобство их использования обусловлено большим количеством факторов — начиная от конструкции лодки, ее веса и материала, из которого она изготовлена, до крутизны места спуска на воду и силы течения в этом месте.