Основными целями и задачами конкурса является развитие системы общественного стимулирования коллективов корпораций, предприятий авиационной промышленности, учреждений, ассоциаций и других объединений юридических лиц, а также обществ, организаций и отдельных физических лиц, добившихся выдающихся результатов в научной, производственной и социальной сферах в области авиастроения и внесших весомый вклад в развитие отрасли. Белоусов Александр Николаевич , Профессор кафедры «Теория воздушно-реактивных двигателей» Московского авиационного института национального исследовательского университета. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Соломенцев Виктор Владимирович , Заместитель генерального директора АО «Азимут», Председатель Комитета по международному сотрудничеству в области внедрения и развития систем и средств аэронавигации САП,.
Тюнинг "Прогресса-2" и изготовление прицепа
Плохо заводится на холодную Honda-BF30 В стекле хозяин сделал калитку. Моторная лодка Прогресс-3М.
В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном заводе. Мотолодка "Прогресс" была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Первые версии "Прогрессов" выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки - "Прогресс-2", "Прогресс-2М", "Прогресс-3М". Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации. Обводы мотолодки "Прогресс" и "Прогресс-2" Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия ; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1. Масса корпуса — кг.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.