Ницше утверждает, что существует два основных вида морали : «мораль господ» и «мораль рабов ». Люди рабской морали ценят доброту, смирение и сочувствие, в то время как мораль господина подразумевает наличие у него гордости, силы и благородства. Мораль господ даёт оценку действиям, основываясь на том, хорошими или плохими были последствия для того, кто их совершил.
Толкования на Мф. 25:14
Взаимную любовь учеников Иисус противопоставляет ненависти, которую мир будет испытывать к ним. Их участь будет подобна участи Учителя ср Деян ; Кол Поэтому отвергшие Евангелие тем самым отвергли и Отца.
Евангелие от Иоанна 15 глава » От Иоанна — углубленное изучение Библии, анализ текста. Сравнение русских переводов , параллельные ссылки, текст с номерами Стронга. Толкование отцов церкви. Синодальный перевод SYN.
- Близкие понятия
- Скажите, пожалуйста, почему в христианской религии люди — это «рабы Божьи», а в язычестве — «дети богов»? Возможно, я задаю глупый вопрос, но все же ответьте.
- Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
- Главы: глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 глава 7 глава 8 глава 9 глава 10 глава 11 глава 12 глава 13 глава 14 глава 15 глава 16 глава 17 глава 18 глава 19 глава 20 глава 21 глава 22 глава 23 глава
- Свт. Григорий Двоеслов
- Завете представители ветхозаветного Израиля Лев. Завете христиане Рим.
- Для того, чтобы вести свои заметки вам необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы добавлять свои закладки на страницы Библии вам необходимо зарегистрироваться.
- На протяжении всей летней истории Церкви христиане называют себя «рабами Божьими». В Евангелии много притч, где Христос называет так Своих последователей, да и сами они нисколько не возмущаются таким унизительным наименованием.
И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Тогда Иоанн допускает Его. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.