Достаточно нескольких секунд, чтобы покупатель посмотрел на предлагаемый товар и принял решение, хочет он его купить или нет. Есть много рекламных уловок, заставляющих потребителя остановить выбор именно на вашей упаковке.
Дизайн упаковки
С помощью упаковки товара выстраивается общение с клиентом. Хорошую упаковку покупатель быстро замечает на полке, сразу считывает основную информацию и уже хочет купить товар. Чтобы так и сработало, нужно продумать несколько моментов:.
Как рожденная из пены морской богиня Афродита покровительствовала любви и красоте, так и созданная из гофрокартона упаковка оберегает товары для красоты и здоровья от грязи и повреждений. Мы делаем надежные маленькие коробки для хрупких пузырьков и стеклянных баночек, эффектные бьюти-боксы с ложементами для косметических наборов, функциональную групповую тару для перевозки и хранения расфасованной продукции. С любовью и заботой мы относимся к каждому клиенту и видим красоту в каждом предмете! Это находит отражение в изготавливаемой нами картонной упаковке для косметики.
Дизайн упаковки и этикетки | 381 | Дизайн упаковки - один из главенствующих этапов брендинга и подачи идеи своего бизнеса клиентам. |
107 | Открывая собственное производство товаров народного потребления, бизнесмен должен учесть, что ему понадобятся такие услуги, как разработка конструкций упаковки и создание ее дизайна. Чтобы новый продукт мог привлечь внимание покупателей, его тара, будь то коробка или бутылка, должна быть удобной и яркой. | |
336 | Есть работа для фрилансеров, задания для удаленной работы. Работа на дому. |
Принято считать, что в основе лучшего выбора лежит разумное соотношение цены и качества товара. Однако, о какой разумности может идти речь, если о качестве товара мы можем судить только, если есть возможность попробовать, попользоваться или, на крайний случай, довериться отзывам тех, кто уже купил? Ведь даже заявленные характеристики товара, состав и прочие параметры являются лишь косвенной гарантией качества. На самом деле, человек делает выбор на основе впечатления от внешнего вида упаковки и рациональный на основе цены.