Произвели очередное удаление катализаторов на Chevrolet Captiva с заменой их на пламегасители и чип-тюнингом под нормы евро 2. На Шевроле Каптива 2. Один в выпускном коллекторе, он основной, и именно его состояние отслеживает второй датчик кислорода.
Удаление катализатора с прошивкой Chevrolet Lacetti и ремонт выхлопной системы
Катализатор Chevrolet Lacetti — один из основных элементов выхлопной системы этого авто. Его задача — уменьшение токсичности отработанных газов, которые являются продуктами сгорания. И, когда эта деталь выходит из строя, в атмосферу попадает огромное количество вредных веществ. Причем, замена катализатора оказывается слишком дорогим удовольствием для отечественных автолюбителей. И они предпочитают устанавливать два других устройства — пламегаситель и «обманку», которая заставляет электронику авто считать, что каталитический нейтрализатор по-прежнему работает.
Шевроле Лачетти с мотором F14D3 1. На данном автомобиле также имеется клапан EGR, предназначенный для рециркуляции отработанных газов. То есть часть выхлопа перенаправляется назад для приготовления горючей смеси. Такая конструкция позволяет достигать более высоких экологических стандартов и в целом является хорошим решением для новой машины, эксплуатируемой на качественном бензине. В российских реалиях, начиная примерно с пробега в тысяч км, двигатель обычно уже немного «подъедает» масло, а от керамических сот иногда откалываются мелкие частички.
Подобный ремонт является весьма хлопотным и затратным, по этой причине мастеру нужно действовать наверняка. При износе катализатора Chevrolet Lacetti наблюдаются следующие симптомы:. Разумеется, подобное поведение двигателя можно спутать со многими другими поломками.