Описание конструкции. Кузов - цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована
Кузовной ремонт ВАЗ 2110, после ДТП, своими руками. Часть 2. Стойка двери.
Полный ремонт кузова требует очень большой аккуратности от исполнителя. Кузов с интегрированной рамой является основой для всего автомобиля, поэтому любая ошибка или неаккуратность может обойтись очень дорого. Отдельные вмятины и мелкие повреждения восстанавливаются с помощью рихтовки. А пороги и днище можно ремонтировать, только имея в своем распоряжении полуавтоматическую сварку. Клепка порогов годится только для декоративных ремонтов. Очень важно после серьезного ремонта кузова провести покраску кузова по всем правилам.
Понять это довольно легко: ВАЗ является самой распространенной отечественной автопродукцией в России. Малолитражное авто, вышедшее в начале х годов, теперь — важная часть водительской жизни нашей страны. Спустя практически полвека в условиях работы Волжского завода произошла смена целых 3 поколений автомобилей. Они отличаются друг от друга конструкцией и составными элементами. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
В этом видео мы с нуля восстановим кузов ВАЗ , который побывал в серьезной аварии. Для этого нам понадобится точечная сварка, листовой метал, пригодные элементы кузова другого подобного автомобиля. Варим по частях и не спеша. Полный ремонт кузова и покраска ВАЗ Смотрите также.