Автомобиль — настоящая кладовая фильтров, и речь идет вовсе не о багажнике запасливого водителя. Нормальное функционирование механического создания затруднительно или невозможно, если воздушный, масляный, топливный и, наконец, очищающий элемент в автоматической коробке передач пришли в негодность. О них как минимум не забывают и регулярно меняют.
Салонный фильтр: где находится, как заменить - периодичность замены воздушного фильтра салона
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять воздушный фильтр салона 1 раз в год или 15 км вовремя каждого ТО. Обычно в сервисной книжке также указано, что в тяжелых условиях эксплуатации эти интервалы нужно сократить вдвое. Однако некоторые автовладельцы ездят, не меняя этот расходник годами. Чем это грозит, можно ли использовать повторно использовать фильтрующий элемент после продувки и промывки и зачем вообще нужен воздушный фильтр салона — расскажем в этой статье.
Ремзона: что будет, если не менять салонный фильтр?
Салонный фильтр очищает воздух в салоне автомобиля, которым дышат пассажиры и водитель. Работа салонного воздушного фильтра очень важна, поскольку загрязненный воздух значительно влияет на наше здоровье и концентрацию во время вождения. Загрязненный воздух является очень серьезной угрозой. Согласно официальным данным Европейского агентства по окружающей среде:. В фильтрах кабины FILTRON мы используем высококачественные фильтрующие материалы, которые обладают электростатическими свойствами и, таким образом, способны удерживать даже микроскопические частицы вредных примесей в несколько десятков раз меньше диаметра человеческого волоса.
Качество воздуха имеет значение не только для человека, но и для двигателя автомобиля. Именно поэтому на станциях технического обслуживания рекомендуют менять оба фильтра по истечении определенного срока. Что это такое, в чем между ними разница? Для полного сгорания горючей смеси в двигателе необходимо, чтобы в ней содержалось в 20 раз больше воздуха, чем топлива. Частицы пыли в подаваемом воздухе могут привести к менее эффективной работе мотора, а в самых «запущенных» случаях — к его капитальному ремонту. Поэтому воздух необходимо профильтровать.