Сообщества Моя страна, мой регион, мой город, мой район Природа, пейзажи, достопримечательности, красивые места и погода Красивые пейзажи Арт из покрышек. Природа, пейзажи, достопримечательности, красивые места и погода Здесь мы делимся картинками за своим окном и не только за своим, различными пейзажами, радостями и хмуростью погоды, красотой природы, ….
Коврик грязезащитный, 40х60 см, прямоугольный, резина, Слон, F0006000555/КА 104-1
Слон, созданный из автомобильных покрышек, находится недалеко от станции метро «Оболонь» у входа в торгово-развлекательный центр «Дрим Таун-1». Инициатором создания арт-объекта стала компания British Auto Club, которая занимается услугами автострахования, технической и информационной помощью для автовладельцев. Рядом со слоном из автомобильных шин установлена символическая желтая кнопка, как реклама сервиса для автомобилистов. Не кажучи вже про те, щоб швидко щось полагодити або отримати допомогу.
Классический резиновый придверный коврик. Благодаря шипам и рельефной поверхности отлично очищает обувь от грязи и песка при входе в помещение. Легко моется водой. Не скользит. Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза , сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов - всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!
Искусство существовать в разных формах, но одним из самых необычных аспектов современного искусства является частое использование художниками нетрадиционных материалов для создания своих шедевров. Виллу Яанису Villu Jaanisoo , эстонский скульптор, в настоящее время живущий в Финляндии, как раз является одним из таких художников, которые выходят за общепринятые рамки в искусстве, экспериментируя с материалами для создания символических скульптур. Но для меня важнее вдохнуть новую жизнь в старые вещи, создав из них что-то новое и нестандартное». Скульптор начал экспериментировать с подобным материалом еще в году. Его авторству также принадлежат монументальная резиновая утка, гигантская горилла и высокие пальмы. Я считаю, что рассматривать и понимать скульптуру надо медленно и с расстановкой; здесь дело не столько в разуме, сколько в чувствах и эмоциях, которые испытывает зритель».