Лозунг «полезное должно быть прекрасным», выдвинутый дизайном на заре своего становления, сменился убеждением: «прекрасное и есть полезное». На мой взгляд, тема очень актуальна, как для «человека со стороны», а самое главное для дизайнера.
Вы точно человек?
Краснознаменный имени Владимира Ильича доклад про проектирование в страшных и ужасных условиях, читанный мною на ульяновской Стачке в марте года. В программе - как проектировать без ТЗ, по готовому дизайну, вверх тормашками, в космосе и без друзей. Read less. Download now Download to read offline. Recommended Карьера в IT,
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения cпециальность
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 8 мин. Компании с правильными дизайн-процессами зарабатывают существенно больше. Я бы хотел рассказать про три базовые вещи с позиции пятилетнего исследования и своей практики в российских и международных компаниях: Мало кто воспринимает дизайн как способ проектирования продукта и как полноценный бизнес-процесс. Чем глубже этот процесс интегрирован, тем лучше финансовые результаты бизнеса в целом.