Картотека сказок по обучению дошкольников правилам дорожного движения. Мы остановились, и все другие автомобили остановились, и автобус остановился. Я спросил: «Почему? Сейчас вот проедут, кому через улицу надо переезжать, и мы поедем».
Рассказ А.П. Чехова «Человек в футляре»
Путешествие Кроша и Ежика. Каких только историй не случается в жизни. Большие и маленькие, смешные и грустные, истории со счастливым концом.
Прежде всего мы торжественно поздравляем наших маленьких учеников и их родителей с окончанием обучения в Школе юного сказочника! За это время они проявили не только свои творческие способности, но и терпение. Ведь занятия продолжались целых два месяца, а общались мы виртуально, через электронную почту и сайт! В итоге ребята стали обладателями своей собственной ни на что не похожей сказки и научились сочинять необыкновенные истории о самых обычных предметах. Надеемся, эти умения пригодятся им еще не раз.
- Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.
- Человек в футляре. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет.
- Мы часто употребялем в разговоре устоявшиеся фразеологизмы, даже не задумываясь о том, каково происхождение этих интересных выражений.
Агеев Александр Тимошка. Жил-был сирота Тимошка. Взяли его к себе злые люди. Тимошка много на них работал за кусок хлеба.