Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG — Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному. Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6.
Замена масла в DSG 6 и DSG 7
Другое название преселективная коробка передач. В настоящее время в автомобилях VAG устанавливаются два вида преселективных коробок передач. Семиступенчатая коробка DSG-7 выпускается с года и в основном предназначена для автомобилей с малым объемом двигателя. В отличии от шестиступенчатого собрата, коробка передач DSG-7, особенно в ранних версиях, имела ряд существенных недоработок, а следовательно, и проблем в эксплуатации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.
Владелец Фольксваген Пассат СС регулярно в соответствии с пробегом проводит замену технических жидкостей в автомобиле. Замена масла начинается с установки автомобиля на подъемник и снятия защиты двигателя. Слив масла лучше проводить на прогретой коробке. Разогретая жидкость менее вязка и сольется в максимальном объеме. После снятия защиты предоставляется доступ к кпп.