Смотреть Подшипник ступицы на другие автомобили. Сопутствующие категории. Фильтры поиска сбросить. Показать весь каталог.
Подшипники ступицы Volkswagen Passat (B6) 6 2005-2011 Универсал 2.0 TDI (BWV) 120 л.с. Дизельный
Ступичный подшипник на Фольксваген Пассат Б6 представляет собой важный элемент подвески, который принимает непосредственное участие во вращении колеса. В связи с этим на него постоянно воздействует повышенная нагрузка. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, где предлагается широкий спектр автозапчастей, в том числе передних и задних ступичных подшипников на Фольксваген по выгодным ценам. Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:.
Подшипник ступицы vw passat b6 передний поставляется вместе со ступицей в комплекте с болтами. Левая и правая стороны одинаковые. Обычно разрушаются ролики подшипника и он начинает гудеть при движении автомобиля. В оригинале как правило поставляются подшипники ступицы для пассат в6 фирмами SKF или FAG, которые мы и советуем покупать. Число отверстий в диске колеса 5 Диамето фланца [мм] Подшипник ступицы vw passat b6 передний поставляется вместе со ступицей в комплекте с болтами.
- Volkswagen Passat - Видео-урок
- Рассмотрим инструкцию, как заменить переднюю ступицу для автомобиля Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно.
- Ступица на Пассат Б6 идет в сборе с подшипником, это нераздельный узел, так что если загудел подшипник, то нужно покупать полностью ступицу. Такая конструкция имеет как плюсы так один большой минус — цена стоимости ступицы.
- Отзыв о комплектности комплектов подшипников задней ступицы на Пассат Б 3.
- Заказ запчастей
- Не нашли нужную запчасть?
- Тюмень, ул.
- Автомобиль Volkswagen Passat b6 — это престижный автомобиль, который появился на рынке в году. Его можно наблюдать с кузовами седан и универсал.
Записаться на ремонт Вполне распространенная поломка, подшипник интегрированный в ступицу, не разборный. В подшипник со временем попадает влага и смазка вымывается, подшипник теряет свои свойства и выходит из строя. Характерным звуком отработавшего свой срок ступичного подшипника является шуршание и хруст при свободном вращении колеса. Для демонтажа ступичного подшипника необходимо снять колесо, вынуть привод из ступицы, открутить четыре болта ступицы от поворотного кулака.