Шагая в ногу со временем, мы совместили в нашей типографии «Цифровая этикетка» традиционные методы печати самоклеящихся этикеток с новейшими цифровыми технологиями. В результате получили полный замкнутый цикл нескольких технологий полиграфического производства, при помощи которого стало возможно удовлетворить практически любые требования и пожелания Заказчиков современной этикеточной и упаковочной продукции. Причем слово пожелания намного превосходит по значимости слово - требования. Современные Заказчики выбирают мелкосерийное производство с частыми заказами и хотят получать разные варианты высококачественной этикетки на базе одного образца с короткими и точными сроками изготовления, печатая большое количество персонализированных небольших тиражей.
Дизайн этикетки
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для печати этикеток? Будь то минималистичный дизайн или богато украшенная миниатюра, каждая этикетка проходит определенный процесс, чтобы из рисунка на компьютере дизайнера превратиться в готовый продукт. Самый первый шаг процесса цифровой печати включает сбор информации и подготовку предложения. В первую очередь нам понадобятся: размер вашей этикетки, материал, на котором вы хотите напечатать этикетки, и тираж вашего заказа. Имея эту информацию, мы отправим вам расчет стоимости.
Первая цифра в размере обозначает ширину стикера и соответствует ширине конечного ролика. Вторая — обозначает его размер вдоль ленты ролика. Внешний вид продукции серьезный аспект в процессе борьбы за клиента. Выбирая из расположенных рядом аналогичных товаров, покупатель вначале обратит внимание на тот, у которого упаковка привлекательнее, а затем уже посмотрит на стоимость и на потребительские качества.
Этикеточное производство сегодня продолжает развиваться вместе со всей полиграфической промышленностью. Появляется новое оборудование, современные технологии, включающие все достижения науки и техники, новые, подчас необычные материалы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару - она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики - она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка становится лицом товара, представляя его на рынке.