ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ
Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа ВАЗ 2109
В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ , будем разбираться сегодня. Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до тысяч км пробега и дольше.
Популярные Дешевые Дорогие. Пыльник ШРУСа - это элемент, который предохраняет шарнир от песка влаги абразивных частиц. Даже учитывая то, что эта деталь изготавливается из высокопрочных марок стали и имеет огромный ресурс эксплуатации, некоторые факторы способствуют быстрому его износу.
- Стоимость работ по замене пыльников ШРУСа Калины (Kalina) и Приоры (Priora)
- Система шарнирно-роликовых узлов полуоси ШРУС является важной частью передней подвески вашего автомобиля.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Работоспособность и срок эксплуатации многих узлов в автомобиле зависит от того, насколько эффективно функционируют элементы, которые их очищают от грязи и защищают от различных повреждений.
- Купить пыльник ШРУСа на ВАЗ SAMARA (2108, 2109)
- Срок регистрации домена maxsecurity. Перейти в раздел для клиентов.
- Пыльники будто бы и не очень важная часть, если порвался — машина едет.
- Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ Пыльники шруса - узел переднего привода, который в народе называют «граната».
- Назначение пыльника ШРУСа
- АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране.
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- Шарнир равных угловых скоростей ШРУС , или, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача — передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных же машинах эту функцию выполняет карданная передача.
ШРУС выходит из строя на автомобиле чаще всего из-за проникновения в него грязи и воды. Это случается, когда пыльник гранаты порвался или потрескался, либо слетели крепежные хомуты. ШРУС придется менять новым, если вовремя не исправить ситуацию.