Если вы владелец автомобиля, то наверняка знаете, как важно обеспечить плавный и надежный запуск двигателя. Один из ключевых компонентов, отвечающих за этот процесс, является пусковое устройство карбюратора. Как только включается зажигание, это устройство активно наполняет топливной смесью цилиндры двигателя, обеспечивая начальное толчковое усилие. Однако, чтобы карбюратор выполнял свои функции наилучшим образом, необходимо правильно настроить его работу.
Устройство, ремонт и регулировка карбюраторов серии ДААЗ 2107
Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7.
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками.
В последнее время все большее применение находят системы питания, использующие непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Однако, преимущественное большинство используемых ныне автомобилей оборудованы привычным карбюратором. Есть ли возможность улучшить характеристики автомобиля, оборудованного карбюратором? Сложная и очень дорогостоящая работа по оборудованию автомобиля системой впрыска доступна далеко не каждому автолюбителю и часто просто не целесообразна.