Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
Ремонт переднего моста УАЗ 469
Все полноприводные УАЗы имеют, по существу, одни и те же трансмиссии. Правда, последние модели, такие как Патриоты и Хантеры, а также родственные с ними пикапы, оснащены неразрезными корпусами мостов, получившими авторское наименование в честь разработчика Спайсера. Кстати, первые передние мосты конструкции Спайсера были установлены на таких моделях УАЗа, как , а также на При этом вторая модель , имея одинаковую в 1 тыс. Особенности устройства переднего моста Функции переднего моста заключаются в сочетании, как приводного, так и управляющего механизма, состоящего из трубчатой балки, где находятся дифференциал и полуоси главной передачи вращательной мощности на передние колеса. Сами полуоси выполнены в качестве цельных изделий с установленными шарнирными кулаками, как для ступиц, так и для сохранении вращательной мощность трансмиссии, которая передается на передок.
Двигатель - 6. Подберите регулировочное кольцо 5 см. Его толщина d1 определяется исходя из действительных размеров В и Г рис. Регулировочные параметры подшипников дифференциала. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 — оправка; 2 — наружная обойма подшипника; 3 — подшипник.
- Запись на ремонт, тюнинг или тех. обслуживание
- Он одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, и представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Задний мост УАЗ 1 - крышка картера заднего моста, 2 - полуось; 3 — сапун, 4 — кожух полуоси, 5 — подшипник дифференциала, 6 — регулировочные прокладки подшипников дифференциала; 7 - коробка дифференциала, 8 - роликовый подшипник ведущей шестерни, 9- ведомая шестерня, регулировочное кольцо положения ведущей шестерни; 11 — крышка подшипника, 12 — маслоотгонное кольцо; 13— фланец вала ведущей шестерни, 15— сальник; 16 —прокладка; 17 — двухрядный роликовый конический подшипник; 18 — распорное кольцо; 19 — регулировочные прокладки подшипников вала ведущей шестерни; 20 — ведущая шестерня; 21 — опорная шайба сателлита; 22 — сателлит; 23 — картер заднего моста; 24 — опорная шайба полуосевой шестерни; 25— ось сателлитов; 26 - шпилька; 27 — прокладка картера; 28 — шестерня полуоси; А — канал Картер заднего моста, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера 23 и крышки 1, соединенных болтами.
- Возможные неисправности переднего моста их причины и способы устранения
- Работы по ремонту трансмиссии. Запись на ремонт Тюнинг автомобиля Плановое ТО.
- Ремонт переднего моста УАЗ — устройство, регулировка заднего. Среди трудных процедур, которые проводят в местах техобслуживания авто — установка переднего и заднего мостов.
- Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи.
На автомобиль Хантер устанавливают одноступенчатые ведущие мосты рис. Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов по конструкции аналогичны. Передний мост УАЗ Хантера представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуоси представляет собой единые детали с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.