Даже прожженные бойцы гаражных и интернетных дискуссионных баталий зачастую впадают в ступор при вопросах о стабилизаторе поперечной устойчивости. Так ли однозначна роль этого элемента в автомобиле? Насколько велик риск его поломки?
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости — штука интересная. Главная его особенность — частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть — машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.
Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора. Замена и ремонт. Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. Ну недолжно быть так! И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок.
Автомобиль ВАЗ никогда не отличался повышенной устойчивостью на поворотах. Автовладельцы, в попытках улучшить эту ситуацию, идут на всевозможные хитрости. Одной из таких хитростей является установка на «семёрку» так называемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Целесообразен ли такой тюнинг, и если да, то как его правильно сделать?