Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина. Наши партнеры, СТО на территории магазина Перейти на сайт x. Каталог Найти.
Коробка Переключения Передач ВАЗ 2107 5-и спупенчатая, "Тяговая"
Коробка передач - один из важнейших узлов автомобиля ВАЗ От ее технического состояния напрямую зависит комфорт и безопасность поездки. Давайте разберемся в устройстве 5-ступенчатой КПП "семерки", рассмотрим типичные неисправности и способы их устранения своими руками. Коробка передач ВАЗ предназначена для преобразования крутящего момента от двигателя и передачи его на ведущие колеса автомобиля.
Коробка передач ВАЗ — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.
КПП ВАЗ — конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от ДВС автомобиля и его передачи на другие элементы трансмиссии. Переключение скоростей передач в такой коробке происходит ступенчато. Указанную КПП стали ставить на авто с года, при этом до сегодняшнего дня эту коробку считают наиболее продвинутым агрегатом среди «классической» механики. Коробка — пятиступенчатая МКПП, всего имеет шесть скоростей: пять передач переднего хода и одну заднюю скорость. Далее мы подробнее рассмотрим, как устроена и работает коробка ВАЗ Несмотря на то, что среди всей линейки автомобилей ВАЗ седьмая модель конструктивно одна из самых доступных и простых в обслуживании, не каждый сможет провести диагностические и ремонтные работы самостоятельно.