Жёсткий экологический контроль заставляет автопроизводителей делать всё возможное, чтобы соответствовать стандартам Евро, контролирующим состав и структуру выхлопа. Подавляющее большинство современных моделей комплектуются лямбда-зондом альтернативные названия — кислородный контроллер, датчик кислорода, датчик О2. Его назначение и заключается в контроле содержания выхлопа посредством анализа содержания в нём кислорода.
Электронная и механическая обманка катализатора своими руками: чертежи, схемы, рекомендации
Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры. Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй — после него. Именно последний выходит из строя чаще всего.
Как обмануть кислородный датчик? Как правильно установить обманку? Датчик кислорода, иначе именуемый лямбда зондом, являет собой неотъемлемый элемент выхлопной системы в современных автомобилях. С течением времени может наблюдаться ухудшение параметров его работы, что влечёт за собой немедленную замену, весьма, к слову дорогостоящую.
- Форма поиска
- Применяемость: - все автомобили с экологическим классом Евро-4 и ниже - не подходит для автомобилей американского рынка.
- Если каталитический нейтрализатор в автомобиле вышел из строя, часто автовладельцу в автосервисе предлагают его удалить заменить на пламегаситель.
- Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор.
Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй — за ним.