Раздел etlib. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением неполадки. На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей.
Ремонт Рено Логан своими руками
Рено Логан на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автовладельцев благодаря прекрасному соотношению цена-качество. Автомобиль достаточно вместителен, экономичен, комфортен, доступен по стоимости, оснащен хорошей системой безопасности, неплохими техническими данными. Однако нельзя не отметить грубоватый дизайн, который не очень то впечатляет автолюбителей. К тому же аналогичных моделей очень много на российских дорогах и почти каждый водитель желает изменить традиционные черты своего любимца, внести в его облик индивидуальность и неповторимость.
Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с клапанным двигателем 1. Интервал замены — через каждые 30 тыс. Работу проводим на холодном двигателе.
Замена рычага Рено Логан требуется не часто, но если учесть что наши дороги могут убить даже самую крепкую подвеску, то эту операцию иногда приходится проводить. У Логана и Рено Сандеро конструкция передней подвески схожи, поэтому данная инструкция может пригодится и владельцам Sandero. Рычаг подвески Рено Логан крепится к подрамнику кузова через сайлентблоки с одной стороны и через шаровую опору к поворотному кулаку с другой стороны. Кроме того к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги стабилизатора. На фото рычаг подвески выглядит следующим образом.