Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. При включении самоблока, на рулевое колесо, не передается толчковое усилие, необходимо помнить, что при этом возникают пиковые, кратковременные нагрузки.
Чип-тюнинг двигателя- прошивка блока управления двигателем
При частых выездах на плохие дороги или бездорожье опытные водители считают клиренс «Нивы» недостаточно высоким. Для увеличения дорожного просвета лифтинга внедорожника украинские владельцы «Нив» найдут на сайте Niva Чтобы увеличить расстояние между нижней поверхностью колес и кузовом «Нивы» мостами и рычагами подвески существует несколько способов. Установка удлиненных амортизаторов и пружин для увеличения рабочего хода подвески вызывает необходимость замены целой группы деталей рычагов, шаровых опор, ШРУСов автомобиля. Более простым способом становится монтаж комплекта кольцевых проставок. Многорычажная конструкция подвески внедорожника позволяет провести технический тюнинг без ущерба для ходовых качеств внедорожника, поднять клиренс на 30 — 50 мм.
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно. И как назло — процесс этот начинается в самой важной части автомобиля — на кузове и днище. Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать.
Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей и также можно увидеть среди участников ралли-рейдов.