Настроены приборы и подготовлена легенда, застегнуты шлемы и подтянуты спортивные ремни. Резковато, но сочно рыкнув мотором, оранжевый «Москвич» срывается с места, отбрасывая колесами струйки снега. Твинмастер отщелкивает первые метры спецучастка.
«Москвич-412»: контроль времени
Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читающие. Сегодня хотелось бы дополнить свой рассказ о раллийных москвичах. Статья является продолжением первой части. Вскоре москвич был модернизированный и получил индекс , это была глубокая модернизация -го, но по факту база осталась такая же. Очень мало рассказал о компоновке москвича, сейчас буду исправляться. Москвичи имеют спереди пружинную, независимую подвеску, сзади установлен мост, на рессорах, плюсы рессор в том, что в отличии от пружин семейство ваз , они не имеют тяги панары, проще, просадка задней подвески равномерная, мост не уходит в стороны, но в условиях ралли вся нагрузка уходила на крепления рессор, так что инженеры устанавливали параллелограмм Уатта.
Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич , предназначенный в основном для экспорта. Разработанный в начале х годов и запущенный в производство с года автомобиль Москвич представлял собой глубоко модернизированный Москвич Однако в отличие от моделей и , пользовавшихся хорошей популярностью за рубежом и потому дававших стране неплохой экспортный потенциал, модель утратила свои экспортные возможности.
В России продают раритетный автомобиль Москвич , который участвовал в историческом Ралли Монте-Карло года. Об этом сообщает championat. Продавец просит за машину 40 млн рублей. Отмечается что гоночный Москвич построен на базе автомобиля года выпуска. Под капотом у машины переработанный 2,2-литровый двигатель мощностью л.