В конференции часто спрашивают: «Какой редуктор поставить взамен вышедшего из строя? Главное то, что редуктор должен иметь такую же главную пару, как второй, уже установленный в вашей машине. Если редукторы окажутся разными, то в незаблокированной раздатке при движении дифференциал будет постоянно проворачиваться, что очень плохо отразится на ее сроке службы. Если же при разных редукторах раздатку заблокировать, то нагрузки на ней будут такими, что на машине вообще нельзя будет ехать.
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Ребята, для того чтобы поменять индивидуальные лампы освещения салона, не обязательно снимать весь плафон. Подлезть и выкрутить цоколь вместе с лампой можно через нишу очечника. Немного неудобно, но все доступно. Цоколь выворачивается против часовой стрелки. Уж очень не понравилась в обзоре фраза про "пенсионера".
Престиж 12V Name: Алексей Reg. Ремонт редуктора переднего моста. Вообще, задний редуктор не менялся, менялись чулок, полуоси и сальники. Прочитать всем! Тогда методом банальной эрудиции можно предположить, что: 1 Редуктор переднего моста , 03 ВАЗ старого образца - это с передаточным 4,1 2 Редуктор переднего моста , 06 ВАЗ старого образца - это с передаточным 3,9 3 Редуктор переднего моста 06 "АвтоВАЗ" завод.
Что делать, если гудит редуктор
Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен. Гайка затянута значительным моментом кгсм. При ключе с плечом мм это соответствует усилию кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки.