Проверка и регулировка развал-схождение выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. У нового обкатанного автомобиля ваз , ваз , ваз в снаряженном состоянии при полезной нагрузке Н кгс 4 человека и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны иметь следующие значения: развал………………………………………….. Перед регулировкой развал-схождение колес проверьте: — давление воздуха в шинах; — радиальное и осевое биение дисков колес: радиальное и осевое биение дисков не должно превышать для осевого -1 мм, для радиального — 0,7 мм; — свободный ход люфт рулевого колеса; — свободный ход люфт в подшипниках ступиц передних колес; — техническое состояние деталей и узлов подвески отсутствие деформаций, разрушения и износа сайлентблоков, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески.
Развал, схождение колес Ваз-2109
Любой автомобиль, обязан иметь правильное схождение, ведущих и задних колес. Нарушение параметров именно схождения, приведет к быстрому износу протектора новой покрышки. Покупая новый автомобиль с автосалона, не лишним будет проверить схождение передней оси. Схождение ВАЗ своими руками , сделать несложно. Понадобится необходимый инструмент и набор ключей. Необходимо изготовить самостоятельно или приобрести готовую телескопическую линейку для замера схождения передних колёс.
Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения. В тоже время, многие автолюбители делали и продолжают выполнять установку параметров своими руками без какого-либо профессионального оборудования, пусть не так идеально, но вполне сносно. Но прежде чем начать обьяснение того как производить развал-схождение в гаражных условиях мы определимся что это такое и на что влияет, а так же зачем его меняют специально в другое значения от определенного инженерами. Найти сервис для качественного развал-схождения можно на Автопортале Большое количество компаний со всей Украины и реальных отзывов от автомобилистов. Развал - это положение колеса по вертикали.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки.