Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник. Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео. Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов — того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБелM 7. Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач.
Продается снегоход на шинах низкого давления (продано)
Подвеска всех колес - независимая, торсионная, на продольных рычагах. Рулевое управление - червячного типа с 2-гребневым роликом. Тормозная система барабанного типа с гидравлическим приводом. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для преодоления сложных маршрутов при полной загрузке автомобиля. Продавец: Дмитрий Х.
Узнать в нем «прародителя» — невозможно. В сравнении с оригиналом, автомобиль стал намного больше, получил четыре оси и цельнометаллический четырехдверный кузов не совсем стандартной конфигурации. С водительской стороны — дверь одна, вторая сымитирована вставной панелью с окном и окраской. А вот на правом борту имеется две двери, которые распахиваются в разные стороны.
В медбатах дивизионных были транспортёры переднего края, а это как в ОдЭссе говорят -"две больших разницы". По пловоду доков, тоже сомнительно, техника с ДХ вся с документацией идёт в нар хоз, не надо ля-ля. Может, машинко с консервы в плавильную печь шла, но была выменяна на чугунные радиаторы по весу?