Однажды зимой, когда я, прогуливаясь по берегу Даугавы, разглядывал занесенные снегом лодки, у меня родилась мысль — создать всесезонное средство передвижения, т. После долгих раздумий выбор мой пал на двухместный аппарат на воздушной подушке.
Катер на воздушной подушке своими руками
Качество дорожной сети в нашей стране оставляет желать лучшего. Строительство транспортной инфраструктуры на некоторых направлениях нецелесообразно по экономическим причинам. С перемещением людей и грузов в таких местностях отлично справятся транспортные средства, работающие на иных физических принципах. Полноразмерные суда на воздушной подушке своими руками в кустарных условиях не построить, а вот масштабные модели - вполне возможно. Транспортные средства этого вида способны перемещаться по любому относительно ровному покрытию.
На этот вопрос можно с уверенностью ответить - да, механизм полностью надежен. При этом стоит добавить, что максимальная надежность возможна только в двух случаях: при надлежащей эксплуатации и при условии соблюдения технологии сборки. Соблюдение обоих условий делает катер на воздушной подушке рядовым механизмом наподобие тех, что встречаются нам каждый день. В случае если эксплуатация будет осуществляться не так, как положено, возможен выход агрегата из строя. Это правило справедливо для любой техники, которая попадает не в те руки. Очевидно, что управление любым механизмом основывается, в первую очередь, на соблюдении техники безопасности.
В году шведский инженер и естествоиспытатель Эммануэль Сведенборг предложил направлять поток воздуха под днище корабля с помощью винтов, приводимых в движение мускульной силой человека. Идея была обречена на провал, так как человеческих возможностей недостаточно даже для того, чтобы таким образом поднять хотя бы маленький корабль. Что уж говорить про большие суда, груженые различными товарами или людьми. Для реализации этой задумки нужны были не человеческие мышцы, а мощный двигатель, который к тому времени ещё не изобрели.