Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ, , , , , и Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Стабилизатор задний, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Почему установка стабилизатора на ось классических ВАЗ-ов не так полезна, как многие считают? Классические автомобили ВАЗ существуют уже несколько десятилетий, и вполне естественно, что за такое время появилось множество различных способов улучшить или модифицировать их ходовые характеристики. При этом, в настоящее время существуют как довольно полезные, так и абсолютно бесполезные и даже опасные варианты модификаций, для установки которых тоже все еще находятся желающие. Одной из подобных модификаций является установка двойного стабилизатора на переднюю ось автомобиля и дополнительного стабилизатора заднего моста, который должен обеспечивать поперечную устойчивость Задний стабилизатор и пружины на ВАЗ Авторынок Омск.
Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях. Это изогнутый металлический прут — по сути торсионная пружина, которая соединяет между собой колеса на одной оси с помощью коротких рычагов — стоек стабилизатора. Уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; Дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; Способствует уверенному и безопасному вождению; Усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; Устанавливается на балку заднего моста без сварки.
Работа офиса: Пн-Пт Цена р. Производитель: Все MotorRing.