Пользуясь, случаем, что у нас разобран Discovery 3 с дизельным двигателем 2. Клапан ЕГР всегда находится в агрессивной среде, поэтому в нем может возникнуть либо электрическая неисправность, либо механическая неисправность, а когда он забивается копотью, то бывает, пробивает охладитель. И получается, что если в охладителе есть некая пробоина, то при прохождении антифриза через него определенные капельки антифриза могут выходить в выхлопную систему и затем уходить обратно на впуск. В результате имеет следующую ситуацию, что нигде нет течи, но антифриз уходит.
Замена охладителя клапана EGR на Land Rover Discovery
В данном ролике рассказывается о типичной неисправности дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 и Дискавери 4. В частности речь идет о неисправности клапана ЕГР. Как проявляется неисправность, как она диагностируется, как правильно проводить диагностику и правильно выявлять какой клапан ЕГР неисправен на Дискавери 3 или Дискавери 4 с двигателем 2. Так же затрагивается вопрос о теплообменнике клапана ЕГР, какие неисправности с ним бывают, и как они проявляются. Наши адреса:. Москва, ул.
Охладитель, клапан и электроисполнительный механизм системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров. На представленных фото мы видим правый клапан EGR, электроисполнительный механизм, охладитель EGR, магистраль антифриза, патрубок выпускных газов и трубку, идущую к электронной дроссельной заслонке к системе пуска. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля магистралям антифриза.
Пользуясь, случаем, что у нас разобран Discovery 3 с дизельным двигателем 2. В частности, видим правый клапан ЕГР. С одной стороны клапана установлен электро исполнительный механизм, а с другой стороны к нему примыкает охладитель. Сверху к охладителю клапана ЕГР подводится антифриз, который циркулирует через охладитель.