Любая течь масла из узлов автомобиля — это серьёзный способ для беспокойства. Обнаружив масляные пятна под машиной, нужно немедленно выяснить причину их возникновения. Наиболее часто у ВАЗ встречаются протечки масла из-за некачественной или выработанной прокладки корпуса картера или масляного фильтра. Эти проблемы не являются серьёзными, а устранить их можно достаточно легко.
Замена распредвала на ВАЗ 2114 своими руками
Частенько изнашивается сальник распредвала и начинается «невидимая» течь масла. Много конечно масла не убежит и больших проблем вряд ли наделает, но все таки заменить сальник распредвала надо. Так же как и в случае с заменой переднего сальника коленвала на ваз , замена сальника распредвала требует снятия ремня ГРМ.
Иногда подходишь к автомобилю с утра, а под ним маленькая лужица масла. Ага, думаешь, где то потекло… Течь из двигателя бывает как правило либо из поддона, либо с переднего или заднего сальника. Конечно, может течь из под прокладки клапанной крышки, из под датчика давления масла, да еще много от куда.
Меняем сальники коленвала на ВАЗ-2110 двигатель 8 клапанов своими руками
Любая течь масла из узлов автомобиля — это серьёзный способ для беспокойства. Обнаружив масляные пятна под машиной, нужно немедленно выяснить причину их возникновения. Наиболее часто у ВАЗ встречаются протечки масла из-за некачественной или выработанной прокладки корпуса картера или масляного фильтра. Эти проблемы не являются серьёзными, а устранить их можно достаточно легко. А вот если пятна масла обнаружились под капотом — всё может быть значительно серьёзнее. Как правило, это показывает на выход из строя сальников коленвала.