Рассказываем, какие задачи стоят перед графическим дизайнером и в чём смысл его работы. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media.
Что делает графический дизайнер: направления, навыки, клиенты
Графический дизайн в рекламе — это разработка визуального изображения рекламы или специфики работы компании услуг, товаров на компьютере в специально предназначенных для этого программах. Разработка дизайна — это целая наука. На сегодняшний день существуют множество институтов и обучающих курсов по дизайну. Графический дизайн — это сложная услуга, так как кроме знаний программ, нужно еще очень хорошее воображение и смекалку.
Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.
Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес. Это одновременно творческий продукт и стратегический инструмент. Он идейно и графически выверен, правильно позиционирует марку и учитывает потребности аудитории.
Похожие статьи
- Постирала айфон 5 в машинке что делать
- Мужское С бисера Простейшие Мужское Все поделки из капельницы.все фото - Схемы рисунков для вязания
- Как сделать бумажный кораблик своими руками поэтапно фото - Как сделать поделки оригами из бумаги св
- Нарисовать поле пшенице поэтапно - Вышивка крестом и другие виды рукоделия на Крестике