ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом.
карб на форд
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Теория и практика. Влияние карбюратора на мощность Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.
- Причины и особенности замены карбюраторов
- Всем привет!
- Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами.
- Борисов и др. В наше время эти карбюраторы уже не выпускаются, и хотя они неплохо себя зарекомендовали, современные карбюраторы имеют определённые существенные неоспоримые преимущества перед ними.
- New forum topics
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция.
- Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.
- Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев.
Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске в обиходе говорят "большая дыра" , иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше D главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. ВАЗ на своих машинах пошел простым путем - уменьшил D гл.
Похожие статьи
- Как сделать автозапуск на карбюратор - Автозапуск в карбюратор бортжурнал Лада 2106 автозапуск
- Из vga в hdmi переходник своими руками - Кабели HDMI, mini HDMI, купить HDMI -DVI кабель и
- Регулировка карбюратора ваз 21073 своими руками
- Фото лего поделки из лего своими руками - Полезные идеи, советы и игры из конструктора LEGO для дете